Легендарные певцы Императорских театров

Осенью 1856-го года Дарья Леонова уезжает за границу. Ей 27 лет. Её называют «русским дивом», «бриллиантом», но Леонова всем сердцем стремится на родину, домой, где её ждет не только восторженный прием благодарной публики, но козни и интриги недоброжелателей.

Почти 40 лет её уникальным голосом восхищался весь мир. Ученица Глинки, соратница Мусоргского, первая исполнительница многих сочинений этих композиторов, Дарья Михайловна Леонова сама была интересным композитором и педагогом.

Заключительная программа, посвященная судьбе Семёна Степановича Гулак-Артемовского.

Лариса Гергиева продолжает увлекательный рассказ о жизни и творчестве Семёна Степановича Гулак-Артемовского.

Имя Семёна Степановича Гулак-Артемовского ассоциируется с оперой «Запорожец за Дунаем». Однако композитор известен не только этим. Он считался идеальным исполнителем партии Руслана в опере «Руслан и Людмила», но главное — любимым учеником Михаила Ивановича Глинки.

Заключительная программа цикла, посвященного Анне Петровой-Воробьевой. Череда несчастий, потеря голоса, увольнение из труппы ‑ грустная история последних лет жизни блистательной певицы.

Продолжение рассказа об Анне Петровой-Воробьевой. Нас ждет захватывающий рассказ о первой встрече легендарной певицы с Михаилом Ивановичем Глинкой, истории создания его оперы "Жизнь за царя".

Первая часть цикла программ, посвященных непростой судьбе Анны Петровой-Воробьевой, знаменитой певицы-контральто, блистательной исполнительницы опер Глинки, обладавшей при скромных внешних данных поистине гипнотической силой воздействия на слушателя.

Время подлинного расцвета таланта Осипа Афанасьевича Петрова, зенит его славы, всеобщее преклонение и почитание...

В 1831-м году Осип Петров впервые исполнил партию Ивана Сусанина в одноименной опере Кавоса. Критики сошлись во мнении: "Петров неподражаем".

Пятница, 15:00