Легендарные певцы Императорских театров

Почему Евгению Збруеву не хотели принимать в Большой театр? Какие обстоятельства привели ее на сцену Мариинского театра? Из-за чего певицу невзлюбила прославленная Мария Долина? Об этом в очередной программе, посвященной жизни и творчеству одной из лучших исполнительниц партии Кармен на российской сцене.

22 марта, 15:00 (мск)

Контральто с огромным диапазоном, густой звучностью, редкой красоты тембром и необычайной силой звучания – голос Евгении Ивановны Збруевой в течение 25 лет украшал русскую оперную сцену. Речь пойдет о первых шагах певицы на пути к большому успеху. 

Лариса Гергиева приглашает в Санкт-Петербург XVIII и XIX столетия, в те времена, когда в России зарождался оперный театр.

Исполинский бас Михаила Корякина.

Веселый студент-медик, милый и добродушный человек, обладавший великолепным голосом – таким запомнился современникам легендарный бас Михаил Корякин в годы учебы в Московском университете.

Чайковский, Римский-Корсаков, Аренский, Рахманинов... Надежда Салина не только прекрасно знала многих гениальных композиторов, но дружила с ними, с огромным успехом выступала в их операх и исполняла романсы.

Солистка императорских театров, солистка Большого театра Надежда Салина начинала свою карьеру, как солистка Московской частной оперы Саввы Мамонтова.

В 16 лет Надежда Салина поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию.

Надежда Салина — первая исполнительница партии Франчески в опере Рахманинова «Франческа да Римини», девы Февронии в «Сказании и невидемом граде Китеже» Римского-Корсакова и одна из первых и лучших исполнительниц партии Лизы в «Пиковой даме» Чайковского в Большом театре.

Продолжение захватывающего рассказа о знаменитых актерах Силе и Елизавете Сандуновых. Сложные взаимоотношения легендарной семейной пары, их нашумевшая свадьба и громкое расставание дали повод для возникновения различных слухов и сплетен.

Пятница, 15:00