Кумиры XX века

О музыке Шостаковича к фильмам "Новый Вавилон", "Юность Максима", "Овод" и другим.

О музыке Сергея Прокофьева к фильмам 1930-х годов "Поручик Киже", "Александр Невский" и "Иван Грозный".

Как режиссер и композитор находят друг друга – опыт Сергея Эйзенштейна и Сергея Прокофьева.

О значении интонации и интонирования в совместной работе режиссера, актера, композитора и художника – на примере великого спектакля «Синяя птица» (Московский художественный театр, 1908 год).

Эдвард Григ как технолог иллюстративной музыки.

Людвиг ван Бетховен как предтеча «музыки за кадром».

Как устроена киномузыка? Владимир Дашкевич о классиках жанра – Григории Гладкове, Алексее Рыбникове и других.

Как устроена киномузыка? Владимир Дашкевич рассказывает о композиторах, создавших золотые стандарты киномузыки. Герои программы – Нино Рота, Микаэл Таривердиев и другие.

Как Журбин работает над «серьезной» музыкой, сочиняет мюзиклы  и пишет песни на стихи Марины Цветаевой.

В продолжении программы о Родионе Щедрине  – музыка к фильмам «Коммунист», «Люди на мосту», «Нормандия-Неман» и др.

Воскресенье


Лента подкастов: подписаться