Кумиры XX века

Чарльз Спенсер Чаплин как пионер музыки звукового кино.

Что Кабалевский сделал как педагог, и как он работал над музыкой к фильмам «Антон Иванович сердится», «Хмурое утро» и другим.

Личность Хачатуряна, его внутренний мир и его самые знаменитые произведения: «Танец с саблями», музыка к спектаклям и для фильмов «Маскарад», «Отелло» и др.

Классик советской музыки и его любимые ученики - Андрей Эшпай, Алексей Рыбников, Марк Минков и ведущий программы, Владимир Дашкевич.

Киноработы Никиты Богословского – от самых популярных («Истребители», «Два бойца», «Самогонщики») до малоизвестных («Театральная симфония», «Незнакомка», «Балаганчик»).

Как Тихон Хренников писал музыку к фильмам «Гусарская баллада», «Дуэнья», «Свинарка и пастух»,, и что он делал в Союзе композиторов в 1930-е годы.

Дунаевский – "улыбающийся" композитор, мажорный лад пронизывает большинство его киноработ. "Весёлые ребята", "Дети капитана Гранта", "Волга-Волга", "Цирк" - в программе Владимира Дашкевича. 

О музыке Шостаковича к фильмам "Новый Вавилон", "Юность Максима", "Овод" и другим.

О музыке Сергея Прокофьева к фильмам 1930-х годов "Поручик Киже", "Александр Невский" и "Иван Грозный".

Как режиссер и композитор находят друг друга – опыт Сергея Эйзенштейна и Сергея Прокофьева.

Понедельник, 15:00;